Как открыть и вести малый бизнес в России

Откройсвоё дело!
 Главная страницаОрганизация туристического бизнеса: открываем свое турагентство

Организация туристического бизнеса: открываем свое турагентство

Содержание статьи:



Туристический бизнес очень привлекателен для начинающих бизнесменов, ведь при достаточно высокой рентабельности он не требует больших финансовых вложений. Однако высокая рентабельность и низкий порог вхождения в бизнес вызывают у многих предпринимателей неподдельный интерес, от чего конкуренция на рынке туристических услуг только возрастает.

турагентство

Сегодня лишь немногим удается найти свое место под солнцем в индустрии отдыха. Впрочем, какой бизнес лишен риска?!

С чего начать туристический бизнес?

Еще на этапе планирования деятельности турфирмы необходимо определить целевую аудиторию покупателей. Это не только поможет грамотно создать концепцию проекта, но и окажет влияние на выбор офиса, ассортимент туров, способы продвижения услуг и даже на название компании (ведь оно должно отображать суть ее деятельности).

Бизнес-план турагентства

Затем необходимо подготовить бизнес-план. Вот его ключевые разделы:

1. Концепция туристического агентства (вид деятельности, дополнительные услуги, приоритетные туристические направления и т.п.);
2. Выбор офиса (местоположение офиса, тип офиса, площадь, количество рабочих мест, мебель, техника и оборудование, дизайн-проект офиса);
3. Конкурентная среда (наличие конкурентов на выбранных туристических направлениях, конкурентные преимущества будущей турфирмы);
4. Производственный план (количество сотрудников, штатное расписание, подготовка кадров, политика формирования зарплаты, технология продажи туров и т.п.);
5. План маркетинга и рекламы (название турфирмы, легенда ее создания, ценовая политика, фирменный стиль, полиграфическая продукция, рекламная кампания и т.п.);
6. Юридические аспекты (организационно-правовая форма, разрешительные документы, система налогообложения, оформление контрольно-кассовой техники, ведение бухучета и т.п.);
7. Финансовый план (источники финансирования, размер инвестиций, план первоначальных и дополнительных расходов, план окупаемости и т.п.).

Как турагентству привлечь клиента?

Скидки. Их любят все. Самой распространенной формой предоставления скидок являются дисконтные карты - именные или на предъявителя. В одних турагентствах карта скидок выдается после первой покупки, в других ее могут подарить в рамках акции, которая действует "только сегодня". Как бы то ни было, дисконтные карты делают свою работу. Зачастую размер скидки зависит от категории и самого тура. Многие турагентства используют накопительную систему, что также способствует формированию базы постоянных клиентов.

Спецпредложения корпоративным клиентам. Такой вид путешествий сегодня тоже достаточно распространен. Турагентство, даже предоставляя солидную скидку группе туристов, остается в плюсе за счет продажи сразу нескольких туров.

Бонусы. Многие турагентства поощряют своих постоянных клиентов всевозможными бонусами - например, бесплатное такси до аэропорта, бутылка хорошего вина, билет на модное мероприятие за границей и т.п. Что уж говорить, даже пустяковый презент способен поднять человеку настроение.

Статья по теме: Преимущества и недостатки семейного бизнеса



источник: http://o-malom-biznese.ru
При цитировании материала «Организация туристического бизнеса: открываем свое турагентство» активная ссылка на источник обязательна!

Всё о создании и ведении собственного дела в России